Описание
Технический мониторинг и обслуживание (ТМО) – комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности и исправности производственного оборудования в процессе технической эксплуатации, включая круглосуточный контроль исправности и технического состояния автоматической пожарной сигнализации и каналообразующего оборудования системы пожарного мониторинга на Объекте защиты, выявление технических проблем и сокращения количества несанкционированных и ложных сигналов о пожарах.
Исполнитель имеет на собственной территории, с привлечением собственного технического персонала ПЦН (пульт централизованного наблюдения) и диспетчерскую службу, работающий в круглосуточном режиме, и имеющим подключение по защищенному каналу к ППО (прибору пультовому оконечному) в подразделении пожарной охраны.
Услуги оказываются в соответствии с ГОСТ Р 56935-2016 Производственные услуги. Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения "01" и "112", дата введения: 01.01.2017г.
Исполнитель обеспечивает наличие квалифицированного технического персонала, прошедшего обучение для проведения работ с ПОО (прибором объектовым оконечным) системы пожарного мониторинга от завода-изготовителя оборудования и/или официального сервисного центра.
Исполнитель обеспечивает круглосуточный контроль уровня связи с ППО и технических параметров ПОО, круглосуточный контроль за исправностью канала связи между АПС Заказчика и ПОО. Исполнитель не несет ответственности за неисправность АПС.
Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем обнаружения информации о ложных срабатываниях системы пожарной сигнализации Заказчика, неисправности системы пожарной сигнализации Заказчика, потере связи между ПОО и ППО, расположенном в подразделении пожарной охраны, сообщает об этом должностным лицам Заказчика по указанным Заказчиком контактным телефонам и/или адресу электронной почты.
Исполнитель вносит сведения о Заказчике в программное обеспечение ППО, расположенного в подразделении пожарной охраны, а также, в случае необходимости, по письменному уведомлению Заказчика вносить изменения в сведениях о Заказчике.
Исполнитель архивирует и сохраняет статистическую информацию об уровне оснащенности Системы пожарной сигнализации Заказчика (установленная система, типы и количество извещателей); количестве сбоев и неисправностей Системы пожарной сигнализации Заказчика, оперативности их устранения, срока действия договоров на технический мониторинг и обслуживание, периодичность обслуживания и т.п.; и передает перечисленную статистическую информацию в форме протокола событий Заказчику по его запросу.
На период проведения ремонтных работ ПОО и/или его составных частей, а также в случае выхода их из строя, в течение 24 часов Исполнитель обеспечивает замену оборудования ПОО и/или его составных частей на аналогичные, их настройку и ввод в эксплуатацию, до восстановления оборудования ПОО, принадлежащего Заказчику.
В случае выхода из строя регламентированного лицензионного программного обеспечения на оборудование ПОО Исполнитель обеспечивает восстановление его работоспособности в течение 24 часов.